Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 01.07.2022, 23:37 |
Приветствую Вас Гость |
|
НаставничествоНаставничество (внедрение целевой модели) Нормативные документы Федеральный уровень Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать) Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать) Региональный уровень Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества" (скачать) Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" (скачать) Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (скачать) Муниципальный уровень Приказ Управления образования от 19.11.2020 №238 (скачать) План мероприятий (дорожная карта) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным и дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися на территории Воскресенского муниципального района Нижегородской области на 2020 год (скачать) Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (скачать) Дополнительные материалы Дополнительные материалы для кураторов в ОО (скачать) Формы мониторингов (скачать) Образовательное учреждение Приказ об организации работы по внедрению целевой модели наставничеств а от 01 октября 2020 г. № 41
Документ в электронной форме (*.docx)
Документ в электронной форме (*.docx) Общая информация по внедрению целевой модели наставничества МОУ ДО Воскресенский ДЦ реализует модель наставничества по 2 формам наставнических пар: «ученик-ученик» - наставников 5 человек (обучающиеся 15-19 лет), наставляемых 22 человека (обучающиеся 10-19 лет). "учитель-учитель" - наставник 1 человек, наставляемый 1 человек (педагог с опытом работы до 3 лет). Информационная поддержка системы наставничества в Центре осуществляется через размещение информации на официальном сайте учреждения и в группе в социальной сети «Вконтакте». Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества:
Информация о кураторе внедрения целевой модели наставничества в МОУ ДО Воскресенском Детском Центре ФИО куратора: Турусова Лидия Константиновна, методист. Телефон: 8(83163) 9-26-44, e-mail: Новости: Отзывы наставляемых - Под руководством своего наставника, мы создали проект "Лидер ХХI века " мы узнали очень много полезной информации. - Мой наставник, помог мне овладеть необходимыми навыками работы в медиотворчестве. Есть еще много замыслов в этом направлении деятельности, которые мы будем воплощать. - Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми. Мне, как молодому педагогу, была оказана помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы.
|
|
Сайт Воскресенского Детского Центра © 2022 |
Конструктор сайтов - uCoz |