Наставничество (внедрение целевой модели)
Нормативные документы
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (скачать)
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (скачать)
Региональный уровень
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11.06.2020 № 316-01-63-997/20 "Об утверждении списков общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, государственных профессиональных образовательных организаций, являющихся участниками внедрения целевой модели наставничества" (скачать)
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" (скачать)
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (скачать)
Муниципальный уровень
Приказ Управления образования от 19.11.2020 №238 (скачать)
Рекомендации по реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования в образовательных организациях (скачать)
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы для кураторов в ОО (скачать)
Формы мониторингов (скачать)
Образовательное учреждение
Приказ об организации работы по внедрению целевой модели наставничеств а от 01 октября 2020 г. № 41
Положение о реализации системы наставничества в МОУ ДО Воскресенский Детский Центр (*.pdf)
Документ в электронной форме (*.docx)
Положение о системе наставничества педагогических работников в МОУ ДО Воскресенском Детском Центре (*.pdf)
Документ в электронной форме (*.docx)
Общая информация по внедрению целевой модели наставничества
в МОУ ДО Воскресенский Детский Центр
МОУ ДО Воскресенский ДЦ реализует модель наставничества по 2 формам наставнических пар на 2024 г:
«ученик-ученик» - наставников 14 человек (обучающиеся 15-19 лет), наставляемых 40 человека (обучающиеся 10-19 лет).
"учитель-учитель" - наставник 3 человека, наставляемый 3 человека.
Информационная поддержка системы наставничества в Центре осуществляется через размещение информации на официальном сайте учреждения и в группе в социальной сети «Вконтакте».
Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества:
№ | Наименование показателя |
По итогам 2020 г. |
На 20 марта 2021 г. |
На 2022 г. | На 2023 г. | На 2024 г. |
1 | Численность школьников/студентов в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли НАСТАВЛЯЕМОГО, чел. | 22 человека | 22 человека | 22 человека | 35 человек | 40 человек |
2 | Численность школьников/студентов в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли НАСТАВНИКА, чел. | 5 человек | 5 человек | 5 человек | 14 человек | 14 человек |
3 | Численность молодых специалистов до 3 лет | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
4 | Количество предприятий и организаций, принимающих участие в реализации программ наставничества (промышленные предприятия и организации и иные организации любых форм собственности | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Уровень удовлетворенности наставляемых | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
6 | Уровень удовлетворенности наставников | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Информация о кураторе внедрения целевой модели наставничества в МОУ ДО Воскресенском Детском Центре
ФИО куратора: Турусова Лидия Константиновна, методист.
Телефон: 8(83163) 9-26-44, e-mail:
Новости:
Отзывы наставляемых
- Под руководством своего наставника, мы создали проект "Лидер ХХI века " мы узнали очень много полезной информации.
- Мой наставник, помог мне овладеть необходимыми навыками работы в медиотворчестве. Есть еще много замыслов в этом направлении деятельности, которые мы будем воплощать.
- Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с наставником, я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми. Мне, как молодому педагогу, была оказана помощь в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы.
Мы в социальных сетях